МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЛОНГРИД
как новый формат рекламы
Лонгрид – это специальный проект Интернет-издания,
Лонгрид отличают подача материала, интересная вёрстка, экспериментальный дизайн, различные слайдшоу, инфографика. Это выделяет его на фоне других сайтов и публикаций издания. Поэтому в последнее время online журналисты и читатели все больше обращаются к лонгриду как мультимедийному инструменту подачи материала.
Адаптивная верстка
Эксперементальный дизайн
Фото- и видеорепортажи
Инфографика и визуализация
Интересы рекламодателя
Лонгриды активно используются для нативной (естественной) рекламы и спонсорства. Почему рекламодатель должен выбрать именно эту интернет-форму?
Назовем пять причин:
(Просто кликайте на цифры)
Информация важная для рекламодателя через лонгрид становится такой же важной для читателя.
Интервью с учредителями заведений — реклама и одновременно – это опыт для читателя.
Красота лонгридов способствуют демократизации информации: читательская аудитория расширяется, в тему вовлекаются новые читатели, которые напрямую в ней не заинтересованы.
История, изложенная в лонгриде, становится вне сроков давности.
Логрид – это всегда презентация положительного имиджа компании, осуществляющей брендирование или спонсирование лонгрида.
Лонгрид по целому ряду использованных в нем инструментов подачи материала воспринимается зачастую как отдельный сайт.
Правила и инструменты
Главное правило создания лонгрида — интересная история, рассказанная простым языком. Простоту восприятия сложного материала дает мультимедийность лонгрида.
Интересы читателя
Полное погружение в тему
Проработанный, глубокий контент всегда в цене. Современные исследования подтвердили, что статьи объемом более 2000 слов становятся популярными примерно в полтора раза чаще, чем короткие.
Чтение с любого места
При избирательном чтении мы обращаем внимание прежде всего на картинки и подписи, и лонгрид создан как раз для фрагментарного восприятия. Правильная расстановка визуальных акцентов позволяет усваивать информацию быстро и комфортно.
Выразительность
Люди охотно делятся контентом, если он каким-то образом их затронул. Хороший материал не только раскрывает тему, но и придает ей определенную эмоциональную окраску. Читателю хочется быть причастным, и поделиться с другими, таким образом выразив себя.
Игровой формат
Инструментарий лонгрида позволяет не только узнать о чем-то из текста, но и испытать это на себе: видео, аудио, типографика и анимация создают атмосферу и позволяют получить цельное впечатление от истории.
Понравилась идея? Звоните!
8 (473) 267 94 13
(секретное слово: лонгрид)
…или заполните форму
(c) 2015, ООО ИД “СВОБОДНАЯ ПРЕССА”, воронежский портал «МОЁ! Online»